Модели объектов

Журнал"Гостиница и Ресторан: Автор статьи: Предприятие 8. Отель 1С: Ресторан 1С: -Салон В рамках рубрики"Советы профессионалов" мы продолжаем делиться с Вами особенностями автоматизации тех или иных видов отелей, и сегодня поговорим о -отелях. В последнее время во всем мире очень популярны отели со -комплексами, а также специальные -отели, где задачи оздоровления, релаксации с применением разнообразных водных процедур и других средств выходят на первое место.

Особенности спа-индустрии в Крыму, Дипломная из Товароведение

Введение Актуальность темы. Рынок СПА услуг, как форма развития индустрии красоты и здоровья, сформировался в России за очень короткий промежуток времени. Благодаря нашей национальной особенности устраивать все на свой лад, наше СПА получилось отличным от аналогов"чистых кровей" - и в этом его шарм и привлекательность.

СПА, отели и оздоровительные центры: познакомьтесь с несколькими из расположенных по всему миру и относящихся к гостиничному бизнесу.

Компактные пространства от 12 до 70 кв. Могут быть расположены в местах общего и коммерческого предназначения: Новая форма салона красоты, в котором в дополнение к классическим эстетическим процедурам ухода за телом, предлагаются различные процедуры с применением водной терапии душ, джакузи в гидромассажном кабинете, применение талассотерапии и обязательная для сектора раздевалка и фито-бар. Модифицированный центр красоты. Клиентам предлагается расширенный пакет услуг — эстетические уходы по телу, терапия, обязательно наличие термальной зоны одна из бань - сауна, хамам, русская баня , терапевтическая косметология, подология, стилисты и другие специалисты.

В штате присутствует врач восстановительной медицины. Сервис на довольно высоком уровне.

Услуги продвижения 10 основных трендов для -отелей. Все больше и больше отелей признают важность в своей линейке услуг, а наличие в отеле изначально может служить доводом в пользу более высокой цены. Сначала она была шокирована, но когда выступающий повторил эту фразу еще раз — поняла, он действительно думает так.

гостиничного бизнеса в Подмосковье, можно также отнести .. развитии престижных природных SPA-технологий, доступных среднему.

В ходе проверки специалистами был проанализирован ряд систем обеспечения отельной безопасности, наличие в рабочем состоянии специального оборудования, степень подготовки персонала в отеле в области безопасности. По словам Ханса Конингса, генерального управляющего отеля, сертификат безопасности стал высшим доказательством успешности отеля. Сотрудники гордятся тем, что в региональных масштабах им удалость стать третьим отелем сети , а также вторым в России, который сертифицирован на уровне .

Что касается , проводившей проверку — это компания шведского происхождения, основанная в году. Многолетний анализ рынка в сфере туризма и гостиничного бизнеса подтвердил тот факт, что безопасность является широко востребованной, а потому становится приоритетным направлением работы указанной индустрии. Сотрудники признаны профессионалами на мировом уровне. Их специализация состоит в обеспечении безопасности во всех отраслях международного туризма.

Технология предоставления СПА-услуг в отеле

Управление строительством СПА Первичная консультация Мы четко понимаем и высоко оцениваем важность предоставления личной поддержки проекта с самого начала. Предоставляем всю интересующую информацию и даем консультации по любому вопросу относительно проекта. Мы проводим анализ и оценку предоставленной информации об объекте и прилегающей к нему территории. Изучаем все сильные и слабые стороны проекта для предотвращения лишних затрат.

Предоставляем стратегические рекомендации по воплощению проекта в жизнь.

Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы платежеспособность потенциального клиента, тенденции развития спа- технологий и др.

В году номерной фонд увеличился на номеров в 10 отелях, и это самый высокий показатель после года, а данные за 4 квартал подтверждают, что номерной фонд Санкт-Петербурга составил 24 тыс. Несомненно, такая статистика свидетельствует о том, что рост количества гостиничных мест усилит конкуренцию на рынке индустрии гостеприимства в городе. Для повышения своей привлекательности и преодоления конкуренции новый гостиничный продукт, куда будут входить СПА и веллнесс услуги, для сегмента бизнес-отелей будет весомым фактором [2, 3].

Для того, чтобы сформировать новый гостиничный продукт, необходимо изучить рынок услуг, а также спрос потребителя на данный вид услуги. В настоящее время в России происходит внедрение новых для нашей страны современных технологий в гостиничную индустрию и, в частности, в процесс оказания -услуг. Новые технологии используются не только в оценке уровня здоровья конкретного человека, а также в процессе формирования здорового образа жизни и отдыха людей всего общества в целом.

В данном случае речь идет о такой концепции здорового образа жизни как веллнесс — философия, которая подразумевает в своей сущности формирование и сохранение баланса физического и ментального здоровья, правильного питания и разумных физических нагрузок. Популярность веллнесс услуг подтверждается данными , констатирующими, что с года более половины работодателей по всему миру использовали кадровые стратегии, основанные на концепции здорового образа жизни, тогда как треть инвестировала в полномасштабные веллнесс-программы.

Гостиничная индустрия, к сожалению, не смогла своевременно отреагировать на современный тренд и запросы потребителей в сфере философии здорового образа жизни. По мнению Илоны Ансоне, Члена правления Балтийской СПА ассоциации, руководителя Балтийского отделения Российского Союза Туриндустрии, индустрия СПА и Веллнесс привлекает гостей в любое время года, таким образом, бизнес перестает быть только сезонным, а значит, востребованность данных услуг будет круглогодичной[6].

Для нашего исследования были выбраны следующие отели:

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в году 15 декабря г. Вот чего можно ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу .

В последнее время гостиничный бизнес стал использовать способ классификации по принадлежности к определенному сегменту гостиничного рынка.

Темы и велнеса сегодня актуальны не только для специалистов индустрии красоты и здоровья, но и для тех, кто занимается инвестициями, девелопментом, строительством, эксплуатацией и управлением отелями. Это обусловлено тем, что наличие велнес-центра имеет большое значение для развития всего гостиничного комплекса и дает дополнительное конкурентное преимущество, что, в свою очередь, привлекает клиентов и обеспечивает увеличение совокупного дохода отельера Процесс эволюции отельного бизнеса прошел множество этапов: В настоящее время отечественные отельеры стремятся максимально повысить качество своих услуг, что влечет за собой высокий технический, функциональный, интеллектуальный уровень отелей и высокие темпы развития индустрии в целом.

При таком темпе развития гостиничного рынка появляется необходимость увеличить комплекс услуг для гостей отеля не только с помощью расширения индустрии гостеприимства и развлечений, но и за счет добавления общеоздоровительного комплекса. Речь идет о симбиозе отельного бизнеса и индустрии красоты и здоровья, результат которого — появление отелей, парк-отелей со и др.

Хороший салон сегодня так же важен для отеля, как комфортабельный номер и соответствующий уровню ресторан. Требования, которые предъявляются к центру гостиницы, значительно отличаются от аналогичных требований для городского салона красоты. Достаточно воспроизводимы и технологичны для отечественного бизнеса типовые в отеле, состоящие из бассейна с зоной отдыха, сауны и паровой бани с душевыми кабинами, тренажерного зала и салона красоты.

Соответственно классификация заведений велнес индустрии имеет западную терминологию. Представляют собой новую форму организации оздоровительно-развлекательного отдыха и экологического туризма. Специфика и велнес технологий в условиях городского отеля определяется необходимостью максимального исключения неблагоприятных факторов мегаполиса и создания максимального количества условий для оздоровления и релаксации клиентов.

Чаще всего располагаются на берегу водоема на территории заповедной местности рядом с крупными городами. Имеют ряд преимуществ по сравнению с городскими отелями живописный ландшафт, водные объекты, целительный климат и природные лечебные факторы — термальная и минеральная вода, лечебные грязи и пр. — велнес отель.

Секреты популярности , или Как привлечь клиентов в при отеле

Однако, зачастую, при проектировании гостиницы спа-комплексу уделяется минимальное внимание, достаточное лишь для того, чтобы получить нужную категорию звездности при прохождении объектом классификации. И минимальный акцент в этих случаях делается на то, чтобы гости отеля могли получить действительно качественные услуги расслабления и релаксации. Помимо того, что уровень бутик-отеля с эксклюзивными номерами обязывает быть идеальным во всех отношениях, управляющие гостиницы решили сделать спа-комплекс поводом для поездки и последующего бронирования номеров отеля, территория которого, к слову, занимает 15 га.

Коммерческий директор Юлия Григорьева Наша территория состоит из густого субтропического парка с реликтовыми растениями. Воздушные потоки, перемешиваясь с морским бризом, создают особенный микроклимат. Мы даем возможность гостям заниматься на свежем воздухе теннисом, командными играми и бегом, для которого есть специальные дорожки.

Спрос на квалифицированный персонал для спа-предприятий является феноменальным. отношений с клиентами, необходимых для успешной работы в бизнес-среде спа-индустрии. технологии для спа-индустрии; Введение в операционную деятельность спа- Управление Гостиничным Хозяйством.

Все номера выполнены в Средиземноморском стиле и декорированы первоклассными материалами и лучшим текстилем. В каждом номере есть собственная терраса или балкон с потрясающими видами в сад. Ванные комнаты оборудованы гидромассажными ванными, в интерьере использованы дизайнерская керамика и натуральный мрамор. Номера расположены в различных частях цветущего сада. Интерьер в светлых тонах, большими окнами и эксклюзивной мебелью с кроватью, либо двумя кроватями на выбор, комфортная софа и офисный стол.

Максимальное размещение 2 взрослых и 1 ребенок.

Современные технологии в гостиничной индустрии